Skechers


Обувная компания Skechers основана в 1992 году отцом и сыном Гринбергами. Skechers – мировой лидер в производстве молодежной обуви. Можно сказать, что история компании началась еще в 1983 году, когда Роберт Гринберг основал обувную компанию L.A. Gear, которая начала стремительно развиваться и к 1990 году ее объем продаж достиг 820 млн. долларов, а оборот компании в США стал третьим по объему после Nike и Reebok. Но начиная с 1991 года, происходило падение продаж и, как следствие, падение стоимости акций на бирже в 4 раза, компания L.A. Gear верно шла к банкротству. Тогда Роберт Гринберг продал свою компанию за 100 млн. долларов и уже в 1992 году вместе с сыном основал новую обувную компанию Skechers

 Обувь Skechers быстро завоевала доверие и популярность среди американских подростков. Фирменные магазинчики и отделы Skechers открывались по всей Америке. В 1999 году компания Skechers вышла с акциями на Фондовую биржу, тогда ее оборот составил 425 млн. долларов, а к 2001 году он увеличился более, чем в 2 раза, рост акций за это время составил 410% Таким образом, компания Skechers создала себе основательную базу для выхода на международные рынки. Первые успешные поставки и продажи обуви Skechers были осуществлены в Австралии, Новой Зеландии, Испании и Сингапуре. В Европе Skechers начала осуществлять прямые оптовые продажи: в Англии, во Франции и в Германии через свои представительства. В будущем Skechers планирует контролировать оптовые продажи в Италии, Бельгии, Австрии и Швейцарии. В 1995 г. компания Skechers начинает производство моделей женской обуви, а также открывает первый концептуальный магазин SKECHERS в Лос-Анджелесе. С 1998 г. Компания выводит на рынок новую категорию обуви Skechers Sport, которая в настоящее время является одной из самых важных категорий в бизнесе компании. 

На сегодняшний день обувь SKECHERS представлена дистрибьюторами более чем в 100 странах мира. Но основным направлением деятельности Skechers было и остается производство модных моделей обуви для подростков и молодежи. Компания добилась лидерства в области дизайна, производства и продажи молодежной обуви. Например, Skechers при производстве кроссовок не заморачивается сложными технологиями, а делает акцент на дизайне и цвете обуви, соединив два понятия - спорт и мода. Залогом успеха компании является быстрое реагирование на запросы рынка и оперативная разработка новых моделей и цветовых решений. Компания выбрала целенаправленную и агрессивную стратегию продвижения, которая строится на широкомасштабной рекламе и альтернативных каналах продвижения, таких как Internet, мерчендайзинг, промоакции, что в совокупности позволяет компании добиться максимальных результатов.